внешность: Michiel Huisman
| ТОМАС „ Здесь не возвращаются тем путём, которым приходят “
раса: вампир возраст: 40-41 год деятельность: бывший журналист |
И Н Ф О Р М А Ц И Я
Кёльн. Томас — студент журфака. Он молод, харизматичен, купается во внимании окружающих, бесстрашно высказывая своё мнение о делах насущных: политике, альтернативных расах, сексе и наркотиках. Тайком ото всех глотает горсти таблеток от биполярного расстройства, и старается обо всём этом лишний раз не думать — пока медикаменты помогают, он будет жить полной жизнью.
Томас молод и слишком неопытен, позже он станет более осторожным, но не менее громогласным — наблюдательному Томасу светит будущее успешного журналиста. Если не сорвётся. Пока не сорвётся.
Деньги в жизни Томаса — явление не постоянное: то они есть, то их нет совсем. Поддержки родственников еле хватает на учёбу и лечение, остальное — «крутись как хочешь». Он и крутится. Меркантильности в Томасе нет ни гама, а вот идейности — хоть отбавляй. Он может питаться воздухом и жить в коробке, было бы только откуда черпать силы и вдохновение. Источником последнего для него становится Миша.
Молоденькая студентка с юридического западает в душу почти мгновенно. Вся она становится его фетишем, оттого, спустя несколько совместных лет, вынужденные отношения на расстоянии кажутся почти невыносимыми. У неё — магистратура и умирающий отец в Берлине, у него — вышка и куча обязательств в Кёльне. Жизнь врознь «всего на год или два» растягивается и выгорает с появлением у Миши другого мужчины — профессора из университета, где она осталась на аспирантуру. Соперник вытесняет Томаса, который складывает лапки, понимая, что другой подходит Мише намного лучше, чуть ли не идеально. Томас живёт дальше, но забыть не может.
В тридцать Томас — политический/военный/криминальный/экономический обозреватель в крупнейшей газете города. Набрался опыта, поубавил в спеси: он осознаёт всю ответственность своей работы и делает её хорошо. Не любит командировки, с удовольствием сидит в знакомом до последнего кирпичика Кёльне, и не высовывается дальше необходимого. Старается в стабильность — выходит так себе. По-прежнему горстями глотает таблетки, но старый рецепт уже не так действенен, как хотелось бы.
Все попытки Томаса в серьёзные отношения летят коту под хвост стоит в городе засветиться его студенческой любви. Они честно стараются вести себя, как старые друзья, но Мише сложно хранить верность тому, кто изменяет. Томас не против роли ни на что не претендующего любовника, но не упускает возможности предложить Мише уйти от мужа. Его надежды оправдываются спустя пару лет, но не совсем так, как он думал: развод Мишель со скандальным профессором гремит чуть ли не на всю страну, но она не возвращается к Томасу, она даже ему не звонит. А ещё она беременна, и от этого резьбу Томаса сносит окончательно.
Достаточно пропустить один-два приёма лекарств и тут же начинаются скачки настроения: упадок сил, мысли о суициде, а после — резкий подъём буквально на ровном месте. Томаса не увольняют, но отправляют в бессрочный отпуск, друзья не понимают что происходит, а к лечащему врачу он не обращается.
Томас наказывает себя за наивность и потраченное впустую время. Он не замечает, как полностью перестаёт принимать лекарства и во время очередного эпизода мании нарывается на проблемы: внезапная идея выговориться, присев на уши шайке вампиров-маргиналов, выливается в серию «игр с едой», а после — в крайне неприятное пробуждение на мусорной свалке. Мёртвым, но не совсем.
Обращённый в маниакальной фазе тридцати семилетний Томас начинает терять связь с реальностью.
Дело о насильном обращении журналиста получает весьма сильный резонанс: об этом пишут, говорят по телевидению и на кухне за закрытой дверью. Вампира-создателя садят в тюрьму, Томаса отправляют в группу поддержки, Миша всё так же не звонит и не берёт трубку. Не думать об этом получается не сразу — обидно, но у неё и своих проблем по горло.
Долгое время Томас ненавидит то, во что его превратили. Эпизоды депрессии превращаются в долгие, мучительные, но безуспешные попытки себя прикончить. Маниакальные всплески, которым он становится подвержен сильнее и дольше прежнего, делают его непредсказуемым и временами даже опасным. Он увольняется, продаёт все свои пожитки, и с рюкзаком за плечами отправляется путешествовать. Два года его не видно и не слышно, а после Томас появляется в Берлине.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Миша — незакрытый гештальт Томаса.
Томас — глава в жизни Мишель, которую она силой заставила себя закрыть, чтобы двигаться дальше. Он — потенциальный монстр, за создание которого она, в случае чего, будет винить в первую очередь себя.
Сознательное и бессознательное — вот кто они в этой истории.
Я могу часами распинаться о том, какими они были в студенческие годы, а какими — когда их раскидало по разным городам и Миша вышла замуж, и что было позже… но всё это обсудим уже лично, чтобы слепить максимально близкую обоим историю.
Касательно настоящего всё довольно просто: Томас нестабилен, а в Берлине слишком много катализаторов, в том числе главный из них — Мишель. Очутившись с ней в одном городе, Томас не может заставить себя не искать её, не следить за ней и её сыном, которого может даже начать воспринимать как своего собственного (привет, нездоровые фантазии). Ему может показаться, что пока он наблюдает за ней, всё в его голове вдруг становится ясным и чётким, что она сама — его лекарство, хоть на практике всё в точности да наоборот.
В определённый момент заниматься сталкингом Томасу надоест и он решит пойти на контакт. Ошарашит своим появлением, задавит Мишель чувством вины (ведь она за пять лет ни разу не поинтересовалась как он), а также тревоги — она знает о БАР, но на слово поверит в исцеление благодаря обращению. Поверит, но тревожный звоночек под коркой будет бренчать не унимаясь, пока, возможно, не перерастёт в опасение за свою и чужие жизни.
То, насколько Мишель изменилась за эти годы, Томаса вряд ли порадует: влюблёнными глазами она смотрит отнюдь не на него, да и после личной встречи всё происходит не так, как он рисовал в собственном воображении.
Идея «всё исправить», переиграть, грозит стать навязчивой. Томас и сам не знает что в ту или иную минуту может произойти, и когда именно тумблерок, отвечающий за смены настроения, переключится не в пользу рассудка. Вдруг затянувшийся приступ мании доведёт окрылённого идеей вампира до черты невозврата, и он решит, что их с Мишей счастью что-то мешает: кто-то из её окружения, например, или её смертность?
Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
Заявка для тех, кому интересны психические расстройства, хочется пожрать стекла и получить дозу морального надрыва персонажей внутривенно. Миша - женщина сильная, таких ломать и заставлять нервничать (пускай даже по старой любви) сложно, а оттого вдвойне увлекательно. Кому и каким боком это всё вылезет - посмотрим по мере игры, самой интересно.
Предпочту все детали обсуждать уже лично с заинтересованным игроком. Варнингов в плане каких-то особых предпочтений и требований к соигрокам у меня нет, но сыгрываюсь я не со всеми, по разным причинам, поэтому просто предупреждаю, что в случае состояния нестояния увиливать не стану и скажу всё как есть.
Что ещё: внешность можно спокойно изменить, профессию - не хотелось бы, но тоже не очень-то и принципиально, а вот имя желательно оставить, хотя и с ним, если очень сильно претит, можно что-то придумать.