#vampВампиры[indent] Вампирами можно только стать, при этом будучи представителем совершенно любой расы, даже оборотней. Процесс обращения обязательно включает в себя смерть обращаемого, предварительно напоенного кровью вампира. Через несколько часов он восстает из мертвых, и начинается перестройка организма — он теряет все свои предыдущие расовые особенности, если таковые были, и постепенно приобретает новые.
Особенности расы [indent] Характерные черты всех вампиров: бессмертие, гипнотический шарм (вампиры притягательны для всех рас, умеют использовать обычный гипноз, но он не работает во всех случаях и не дает полного контроля, скорее располагает к себе, очаровывает, вызывает чувство доверия), у них ускоренная регенерация, обостренный нюх и зрение, позволяющее видеть в темноте. Вампиры могут развить в себе улучшенную реакцию, рефлексы, их тела более гибкие, но в целом по физической силе они не отличаются от людей. Тем не менее, каждый из вампиров имеет собственную индивидуальную паранормальную способность, которую они могу развивать в течение жизни, а кровь позволяет им увидеть отдельные фрагменты воспоминаний того, кому она принадлежала (намеренно покопаться в памяти невозможно, чаще всего видны либо последние воспоминания, либо самые яркие).
[indent] Так же кровь — пища для вампиров, средний суточный объем составляет приблизительно 200-300 мл для поддержания достаточного уровня энергии. При наличии травм, повреждений, другого вида истощения необходимый объем увеличивается. При отсутствии крови вампир не умирает, а впадает в кому, его тело постепенно иссушается, становясь подобием мумии, и может храниться много лет в таком состоянии летаргической смерти, но кровь вновь пробудит его к жизни. Наиболее питательная кровь у магов, наименее — у оборотней, кровь животных может поддерживать силы, но полноценного насыщения не даст, вампир, долгое время питающийся таким образом ослабевает и в конечном итоге тоже может впасть в кому.
Вампиры могут потреблять обычную пищу и напитки, алкоголь и наркотики так же вызывают у них состояние измененного сознания, но на гораздо меньший временной промежуток, чем у людей, при том же объеме.
Слабости [indent] Солнечный свет может ослабить вампира, в целом неприятен и может оставить ожоги, но не сжечь заживо. Убить вампира можно отсечением головы, вырезанием сердца или полным уничтожением его тела. Регенерация в свою очередь не позволяет отрастить конечности, но во много раз облегчает их пересадку.
Образ жизни [indent] Традиционно вампиры живут кланами, в которых главенствует старший вампир-создатель, окружающий себя своими собственными обращенными и их обращенными тоже. В клан могут приниматься представители других рас на правах, которые оговариваются создателем. Каждый клан индивидуален по своим правилам и устройству, внутри может царить как абсолютная и жестокая монархия, так и полная демократия. Но вампиры предпочитают придерживаться различных древних традиций, которые так же могут разниться от континента или даже внутри стран.
[indent] Из-за трудности понимания внутреннего устройства, обычаев, правил и возможностей всех особей, представители данного вида считаются наиболее опасными, неизученными и непредсказуемыми. Именно вампиры чаще всего занимаются нелегальной деятельностью, оборотом оружие, наркотиков, работорговлей и прочим, хотя в последнее время всё больше кланов предпочитают легальный бизнес и сотрудничество с КДАР. Но так же немало остается и закрытых сообществ, не гнушающихся искать прикрытие, давать взятки и продолжать творить беззаконие.
Способности вампиров
[способности не из списка оговариваются с АМС до подачи анкеты]
1. Психокинез — ряд способностей, позволяющих воздействовать на физические объекты усилием мысли. Включает в себя телекинез, пиро- и криокинез, аэро- и гидрокинез, биоцелительство, левитация.
2. Экстрасенсорное восприятие — возможность воспринимать информацию за пределами стандартных функций организма. Включает в себя биолокацию (биоинтроскопия), ясновидение (в реалиях мира будущее не предопределено, но можно увидеть его вероятность), различные формы сенсорного восприятия.